Технология ремонта и обслуживания рессорного подвешивания электровоза 2ЭС10. Рессорное подвешивание разбирают в ходе демонтажа тележки электровоза. Детали рессорного подвешивания обычно обмывают в моечной машине вместе с рамой тележки. После очистки от грязи и масла стойки и гайки тщательно осматривают. Затем стойки подвергают дефектоскопии. При наличии трещин они подлежат замене. Калибрами проверяют специальную круглую резьбу диаметром 48,6 мм и резьбу М24 на стойке и в гайках. В случаях повреждения резьбы М24 ее можно восстанавливать электронаплавкой с последующей механической обработкой.
Содержание
Введение
1 НАЗНАЧЕНИЕ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА 2ЭС10 И ЕГО РАБОТА
2 ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА 2ЭС10
3 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Заключение
Список литературы
Совершенствование технологии ремонта рессорного подвешивания электровоза 2ЭС10 | Записка | Чертежи | Техкарта
- Номер заказа: 1137
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.
Рекомендуемые товары
Совершенствование технологии ремонта пульта машиниста электровоза 2ЭС6 | Записка | Чертежи | Техкарта
В дипломной работе на тему: «Совершенствование технологии ремонта пульта машиниста электровоза 2ЭС6»..
1000р.
Совершенствование технологии ремонта роликовой буксы электровоза 2ЭС6 | Записка | Чертежи | Техкарта
В дипломном проекте на тему: «Совершенствование технологии ремонта роликовой буксы электровоза 2ЭС6»..
1000р.