Ремонт рулевого управления и подвески | Курсовая | Основы маркетинга

  • Добавлено: 2016-12-28

Основы маркетинга. Тема: Разработка плана маркетинга предприятия автосервиса оказывающего услугу Ремонт рулевого управления и подвески

Анализ потребностей клиентов. В Каменске–Уральском и Каменском районе на 2012 год зарегистрировано 44026 легковых автомобилей у частных лиц, 773 легковых и 1430 грузовых автомобилей у юридических лиц. В общей сложности 46229 автомобилей, что составляет 253 автомобиля на 1000 жителей города.
Основной потребностью автовладельца является желание иметь постоянно работоспособный автомобиль, на помощь ему могут прийти предприятия автосервиса по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Содержание
Введение
1. Анализ потребностей клиентов
2. Описание рынка, его сегментация и выбор сегментов
3. Оценка покупательских предпочтений
4. Позиционирование услуг и оценка конкурентоспособности предприятия
5. Определение емкости рынка и объема спроса
6. Стратегическое планирование и составление бизнес-плана
Заключение
Список использованных источников
Приложения


  • ₽500.00

Скачать файл можно будет в личном кабинете только после оплаты

Основное
Файлы архива Пояснительная записка выполнена в программе Microsoft Word
Способ оплаты Visa, MasterCard, Maestro

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов

Рекомендуемые товары

Дисциплина: "Маркетинг в автосервисе" Тема курсовой работы: Разработка плана маркетинга предприятия ..

₽500.00

В курсовой работе выполнена разработка карты процесса для процесса предоставления услуги по ремонту ..

₽500.00

razrabotka, plan, marketing, predpriyatie, avtoservis, remont