Разработка плана маркетинга для станции мойки

  • Добавлено: 2016-12-28

Основы маркетинга. Тема: Разработка плана маркетинга для станции мойки

Анализ потребностей клиентов и способов их удовлетворения. Как мы выяснили ранее у автовладельцев несомненно возникает потребность в услугах автомойки. Ассортимент предлагаемых уборочно-моечных работ на рынке автосервисных услуг широк, поэтому будет немаловажным провести анализ потребностей клиентов автомоек города Кургана. В приложении А в таблице А.1 приведена сводка выполнения заказов на уборочно-моечные работы за май 2007 года на предприятии ООО УКС "Агросстрой"”. Проанализировав данные полученной таблицы, мы определили среднее количество выполняемых за день уборочно-моечных работ (значения сведены в таблицу А.1), построили гистограмму (рисунок 1), позволяющую наглядно оценить какие работы пользуются большим спросом.

Содержание
Введение
1. Анализ потребностей клиентов и способов их удовлетворения
2. Сегментация рынка
2.1 Сегментация рынка по признакам клиентов
2.2 Позиционирование услуг и товаров автосервиса
2.2.1 Оценка покупательских предпочтений
2.2.2 Позиционирование услуг и оценка конкурентоспособности автомоек
3 Расчет емкости рынка и объема спроса на услугу мойки автомобиля
4. Бизнес планирование
Заключение
Список использованных источников
Приложения


  • ₽500.00

Скачать файл можно будет в личном кабинете только после оплаты

Основное
Файлы архива Пояснительная записка выполнена в программе Microsoft Word
Способ оплаты Visa, MasterCard, Maestro

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов

Рекомендуемые товары

Дисциплина: "Маркетинг в автосервисе" Тема курсовой работы: Разработка плана маркетинга предприятия ..

₽500.00

В дипломном проекте произведен анализ условий труда в автотранспортном цехе ОАО «СУАЛ» филиал «УАЗ-С..

₽1000.00

razrabotka, plan, marketing, predpriyatie, avtoservis, remont