Отчет по производственной практике

  • Добавлено: 2017-01-25

Свердловская железная дорога – мощный транспортный комплекс с большим техническим и интеллектуальным потенциалом. Магистраль соединяет европейскую и азиатскую части России, с запада на восток тянется на полторы тысячи километров и в северном направлении пересекает Полярный круг. Являясь основой транспортной системы Пермского края, Свердловской, Тюменской областей, Ханты–Мансийского и Ямало–Ненецкого автономных округов, по основным показателям входит в первую тройку дорог России и имеет регион обслуживания площадью 1,8 млн. кв. км с населением более 11 млн. человек /2/.
На полигоне обслуживания Свердловской железной дороги расположены промышленные предприятия пяти крупнейших субъектов Российской Федерации. Структуры промышленного производства в этих регионах кардинально отличаются друг от друга: в Пермском крае сконцентрированы добыча минерального сырья и химическое производство, в Свердловской области преобладают предприятия рудно-металлургического комплекса, строительной отрасли, машиностроения, Тюменская область с северными округами – преимущественно нефтегазовый комплекс /2/.
Свердловская магистраль обслуживает почти 400 км подъездных путей для промышленного транспорта, ее услугами пользуются более 12000 промышленных предприятий /2/.
На практике более подробно рассмотрим организацию работы локомотивного депо. Целью практики является углубление, закрепление, совершенствование и обобщение теоретических знаний и практических навыков, ознакомление с передовой технологией и экономикой депо, организацией труда и управлением производством, сбора, систематизации и подготовки материала для выполнения дипломной работы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СТРУКТУРА И СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
2 ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО
3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
4 НАЗНАЧЕНИЕ И  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОЛИКОВОЙ БУКСЫ 2ЭС6
5 РЕМОНТ  РОЛИКОВОЙ БУКСЫ 2ЭС6 В ОБЪЕМЕ ТР-3
6 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.    Положение о машинисте-инструкторе локомотивных бригад ОАО «РЖД» Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 20.11.2007г.№2193р-25с.
2.    Клочкова Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж/д транспорта –М. Транспортная книга.2008.502с. 
3.    Собенин Л.А., Зайцев А.А., Чмыхов Б.А. Организация, планирование и управление локомотиворемонтным производством: Учебное пособие для студентов вузов ж.д. транспорта ─ М.: Маршрут, 2006. ─ 439 с.
4.    «Вагонное хозяйство». Н.З. Криворучко, В.И. Гридюшко, В.П. Бугаев. Москва «Транспорт»  1976
5.    «Вагонное хозяйство». А.З. Либман, Г.И. Димченков Москва «Транспорт» 1983.
6.    Инструкция № ЦТ-685 от 27 сентября 1999г. Техническое обслуживание электровозов и тепловозов в эксплуатации. Инструктивное издание.- М.: Трансиздат, 2001-122c.
7.    Изучение инструкции: № 163/ТЧЭ-15 от 2011 г. О введения в действие Приказа «О применении Инструкции по эксплуатации тормозов Подвижного состава железных дорог от 16.05.1994 г. № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277  на дороге  №50/н  от  24.01. 2011 г.
8.    Правила технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации Приказом Минтранса России от 22 декабря 2009 г. № 248
9.    Хасин Л.Ф., Матвеев В.Н. Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством/ Под ред. Л.Ф. Хасина: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. трансп. — М.: «Желдориздат», 2002. — 452с.


  • ₽250.00

Скачать файл можно будет в личном кабинете только после оплаты

Основное
Файлы архива Записка написана в программе Word
Способ оплаты Visa, MasterCard, Maestro

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов

Рекомендуемые товары

В результате проведенной работы было рассмотрено назначение и устройство колесно-моторного блока ЧС2..

₽500.00

За время прохождения практики я ознакомился с устройством и организацией работы локомотивного депо, ..

₽200.00

otchet, praktika, 2EHS6