Совершенствование технологии ремонта рессорного подвешивания электровоза 2ЭС10 | Записка | Чертежи | Техкарта

  • Добавлено: 2017-01-21

Технология ремонта и обслуживания рессорного подвешивания электровоза 2ЭС10. Рессорное подвешивание разбирают в ходе демонтажа тележки электровоза. Детали рессорного подвешивания обычно обмывают в моечной машине вместе с рамой тележки. После очистки от грязи и  масла  стойки      и гайки  тщательно осматривают. Затем стойки подвергают дефектоскопии. При наличии трещин они подлежат замене. Калибрами проверяют специальную круглую резьбу диаметром 48,6 мм и резьбу М24 на стойке и в гайках. В случаях повреждения резьбы М24 ее можно восстанавливать электронаплавкой с последующей механической обработкой.

Содержание
Введение
1 НАЗНАЧЕНИЕ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА 2ЭС10 И ЕГО РАБОТА
2 ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА 2ЭС10
3 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Заключение
Список литературы


  • ₽1000.00

Скачать файл можно будет в личном кабинете только после оплаты

Основное
Файлы архива Пояснительная записка и техкарта выполнены в программе Microsoft Word, чертежи и спецификации в программе Компас
Способ оплаты Visa, MasterCard, Maestro

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов

Рекомендуемые товары

В дипломной работе на тему: «Совершенствование технологии ремонта пульта машиниста электровоза 2ЭС6»..

₽1000.00

В дипломном проекте на тему: «Совершенствование технологии ремонта роликовой буксы электровоза 2ЭС6»..

₽1000.00

sovershenstvovanie, tekhnologiya, remont, ehlektrovoz, 2EHS10