В курсовой работе выполнена разработка карты процесса для процесса предоставления услуги по ремонту шин автомобиля. Была построена система управления производством на основе процессного подхода.
По результатам анализа рекламаций, поступающих на заводы-изготовители, около 30 % шин выходят из строя до выполнения установленных норм пробега из-за дефектов не связанных с износом протектора.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов

Ремонт проколов шин автомобилей

  • Номер заказа: 1085
  • Наличие: Есть в наличии
  • 500р.


Рекомендуемые товары

Ремонт рулевого управления и подвески | Курсовая | Основы маркетинга

Ремонт рулевого управления и подвески | Курсовая | Основы маркетинга

Основы маркетинга. Тема: Разработка плана маркетинга предприятия автосервиса оказывающего услугу Рем..

500р.

Мы в социальных сетях