В процессе выполнения курсового проекта были составлены ведомости оборота на станциях А и Б, определена увязка работы электровозов и бригад с поездами, составлена ведомость и график оборота локомотивов.
Приведен расчет программы ремонтов, процента неисправных локомотивов, количества ремонтных стоил и неисправных локомотивов. Составить график постановки локомотивов на ремонты и техническое обслуживание.
При расчёте графика работы локомотивных бригад были предоставлены свободные часы в пункте оборота Б для отдыха.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. УВЯЗКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОВОЗОВ И БРИГАД С ПОЕЗДАМИ
2. СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ОБОРОТА ЛОКОМОТИВОВ
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ НА УДЛИНЕННОМ УЧАСТКЕ ОБРАЩЕНИЯ
4. СОСТАВЛЕНИЕ ВЕДОМОСТИ ОБОРОТА ЛОКОМОТИВОВ
5. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ПАРКА ЛОКОМОТИВОВ
6. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА И ОТДЫХА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНТИНГЕНТА РАБОЧИХ В ДЕПО
8. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТОВ ЛОКОМОТИВОВ В ДЕПО
9. РАСЧЕТ ПРОЦЕНТА НЕИСПРАВНЫХ ЛОКОМОТИВОВ
10. РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА РЕМОНТНЫХ СТОИЛ
11. СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ПОСТАНОВКИ ЛОКОМОТИВОВ НА РЕМОНТЫ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Целью данной курсовой работы является закрепление и углубление знаний по организации работы и управления подразделением организации.
В курсовой работе необходимо определить увязку работы электровозов и бригад с поездами, составить ведомость и график оборота локомотивов.
Определить эффективность использования локомотивов на удлинённом участке обращения.
Привести расчет программы ремонтов, процента неисправных локомотивов, количества ремонтных стоил и неисправных локомотивов. Составить график постановки локомотивов на ремонты и техническое обслуживание.
Рассмотреть организацию труда и отдыха локомотивных бригад, определить контингент рабочих депо.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные данные
№ п.п. |
Показатели |
ВЛ 10 |
1 |
Длина участка обслуживания, км L |
190 |
2 |
Время работы локомотивной бригады, час., t |
8 |
3 |
Участковая скорость, (туда) км/ч, Vт |
46 |
4 |
Участковая скорость, (обратно) км/ч, Vо |
42 |
5 |
Время на приемку и сдачу локомотивов, час., tпр |
0,33 |
6 |
Грузопоток в порожнем направлении, ткм-брутто, Гпор |
80 |
7 |
Грузопоток в груженном направлении, ткм-брутто, Ггр |
100 |
8 |
Коэффициент, определяющий отношение между ткм-брутто и ткм-нетто, ɤ |
0,7 |
9 |
Вес поезда, т., Qбр |
3600 |
10 |
Коэффициент учитывающий отношение веса груженного и порожнего составов |
1,2 |
11 |
Коэффициент линейного пробега локомотива, βл |
1,1 |
12 |
Коэффициент вспомогательного пробега локомотива, βв |
0,12 |
13 |
Норма пробега между соответствующими видами ремонта, км., α |
400000 |
14 |
Время нахождения локомотива на станциях основного и оборотного депо, час., tосн+ tоб |
2,8 |
15 |
Время простоя локомотива при смене бригад в пункте смены бригад, час., tсм |
0,33 |
16 |
Норма простоя в ремонтах, час., tпр |
144 |
17 |
Коэффициент учитывающий время вспомогательной работы локомотивной бригады, k |
1,5 |
18 |
Сцепной вес локомотива, т., Рл |
184 |
19 |
Организация работы цеха по ремонту ТПС в объеме |
ТР 3 |
Основное | |
Файлы архива | Пояснительная записка выполнена в программе Microsoft Word |
Способ оплаты | Visa, MasterCard, Maestro |
Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части | УрЖТ
- Код: 1197
- Наличие: Есть в наличии
-
500р.
- Без НДС: 500р.
Рекомендуемые товары
Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части
В процессе выполнения курсового проекта были составлены ведомости оборота на станциях Б и В. Эксплуа..
500р. Без НДС: 500р.
Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части
В процессе выполнения курсового проекта были составлены ведомости оборота на станциях А и Б. Эксплуа..
500р. Без НДС: 500р.
Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части
В процессе выполнения курсового проекта была составлена ведомость оборота, определена увязка работы ..
200р. Без НДС: 200р.
Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части | УрЖТ
В процессе выполнения курсового проекта были составлены ведомости оборота на станциях А и Б, определ..
500р. Без НДС: 500р.
Отчет по производственной практике
За время прохождения практики я ознакомился с устройством и организацией работы локомотивного депо, ..
200р. Без НДС: 200р.
Экономика | Контрольная | Вариант 21
По схеме, представленной в таблице 1, рассчитаем зависящие от объема работы эксплуатационные расходы..
200р. Без НДС: 200р.
Отчет по производственной практике
За время прохождения практики я ознакомилась с устройством и организацией работы локомотивного депо,..
200р. Без НДС: 200р.
Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части
В процессе выполнения курсового проекта были составлены ведомости оборота на станциях Б и В. Эксплуа..
500р. Без НДС: 500р.
Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части
ТЧЭ формирует годовую расчетную потребность во всех видах заводских и деповских ремонтах и техническ..
500р. Без НДС: 500р.