В процессе выполнения курсового проекта были составлены ведомости оборота на станциях А и Б. Эксплуатируемый парк тепловозов ТЭП70 составил 18 единиц.
При расчёте графика работы локомотивных бригад были предоставлены свободные часы в пункте оборота В для отдыха.
График постановки тепловозов на технические обслуживания и ремонты был составлен с учётом трудоёмкости технических обслуживаний и ремонтов.
Цель курсового проекта заключается в систематизировании и объединении в единую задачу большинство практических работ, при этом максимально приблизить эти работы к производственным условиям локомотивного депо.
Курсовой проект объединяет приёмы, методы и способы организации эксплуатационной и ремонтных работ в депо, которыми должен владеть руководитель этих работ в депо.
Выполнение проекта даёт возможность использовать полученные знания систематизировать. Кроме того. Работа над курсовым проектом позволяет повторить материал курса и подготовиться, и успешно выполнить дипломный проект.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВОЗОВ
1.1 Составление графика движения поездов
1.2 Определение расположения пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки тепловозов
1.3 Составление ведомости работы тепловозов
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕПЛОВОЗОВ
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И ОТДЫХА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАДАХ
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ
5.1 Определение программы ремонта тепловозов
5.2 Определение числа ремонтных стойл в депо
5.3 Определение процента неисправных локомотивов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основное | |
Файлы архива | Пояснительная записка выполнена в программе Microsoft Word |
Способ оплаты | Visa, MasterCard, Maestro |
Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части
- Код: 1192
- Наличие: Есть в наличии
-
500р.
- Без НДС: 500р.
Рекомендуемые товары
Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части
В процессе выполнения курсового проекта были составлены ведомости оборота на станциях Б и В. Эксплуа..
500р. Без НДС: 500р.
Технология ремонта колесно-моторного блока и подвешивания тягового двигателя электровоза ЧС-2 | Записка | Чертежи | Техкарта
В результате проведенной работы было рассмотрено назначение и устройство колесно-моторного блока ЧС2..
500р. Без НДС: 500р.
Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части
В процессе выполнения курсового проекта была составлена ведомость оборота, определена увязка работы ..
200р. Без НДС: 200р.
Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части | УрЖТ
В процессе выполнения курсового проекта были составлены ведомости оборота на станциях А и Б, определ..
500р. Без НДС: 500р.
Технология ремонта колесно-моторного блока и подвешивания тягового двигателя ЧС7 | Записка | Чертежи | Техкарта
В результате выполненной работы было рассмотрено назначение и устройство колесно-моторного блока ЧС7..
300р. Без НДС: 300р.
Отчет по производственной практике
За время прохождения практики я ознакомился с устройством и организацией работы локомотивного депо, ..
200р. Без НДС: 200р.
Экономика | Контрольная | Вариант 21
По схеме, представленной в таблице 1, рассчитаем зависящие от объема работы эксплуатационные расходы..
200р. Без НДС: 200р.
Отчет по производственной практике
За время прохождения практики я ознакомилась с устройством и организацией работы локомотивного депо,..
200р. Без НДС: 200р.
Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части
В процессе выполнения курсового проекта были составлены ведомости оборота на станциях Б и В. Эксплуа..
500р. Без НДС: 500р.
Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части
ТЧЭ формирует годовую расчетную потребность во всех видах заводских и деповских ремонтах и техническ..
500р. Без НДС: 500р.