В процессе выполнения курсового проекта были составлены ведомости оборота на станциях А и Б. Эксплуатируемый парк тепловозов ТЭП70 составил 18 единиц.
При расчёте графика работы локомотивных бригад были предоставлены свободные часы в пункте оборота В для отдыха.
График постановки тепловозов на технические обслуживания и ремонты был составлен с учётом трудоёмкости технических обслуживаний и ремонтов.
Цель курсового проекта заключается в систематизировании и объединении в единую задачу большинство практических работ, при этом максимально приблизить эти работы к производственным условиям локомотивного депо. 
Курсовой проект объединяет приёмы, методы и способы организации эксплуатационной и ремонтных работ в депо, которыми должен владеть руководитель этих работ в депо.
Выполнение проекта даёт возможность использовать полученные знания систематизировать. Кроме того. Работа над курсовым проектом позволяет повторить материал курса и подготовиться, и успешно выполнить дипломный проект.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВОЗОВ
1.1 Составление графика движения поездов
1.2 Определение расположения пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки тепловозов
1.3 Составление ведомости работы тепловозов
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ   ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕПЛОВОЗОВ
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И ОТДЫХА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАДАХ
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ
5.1 Определение программы ремонта тепловозов
5.2 Определение числа ремонтных стойл в депо
5.3 Определение процента неисправных локомотивов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основное
Файлы архива Пояснительная записка выполнена в программе Microsoft Word
Способ оплаты Visa, MasterCard, Maestro

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов

Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части

  • Код: 1192
  • Наличие: Есть в наличии
  • Добавлено: 2017-01-25
  • 500р.


Рекомендуемые товары

Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части

Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части

В процессе выполнения курсового проекта были составлены ведомости оборота на станциях Б и В. Эксплуа..

500р.

Технология ремонта колесно-моторного блока и подвешивания тягового двигателя электровоза ЧС-2 | Записка | Чертежи | Техкарта

Технология ремонта колесно-моторного блока и подвешивания тягового двигателя электровоза ЧС-2 | Записка | Чертежи | Техкарта

В результате проведенной работы было рассмотрено назначение и устройство колесно-моторного блока ЧС2..

500р.

Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части

Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части

В процессе выполнения курсового проекта была составлена ведомость оборота, определена увязка работы ..

200р.

Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части | УрЖТ

Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части | УрЖТ

В процессе выполнения курсового проекта были составлены ведомости оборота на станциях А и Б, определ..

500р.

Технология ремонта колесно-моторного блока и подвешивания тягового двигателя ЧС7 | Записка | Чертежи | Техкарта

Технология ремонта колесно-моторного блока и подвешивания тягового двигателя ЧС7 | Записка | Чертежи | Техкарта

В результате выполненной работы было рассмотрено назначение и устройство колесно-моторного блока ЧС7..

300р.

Отчет по производственной практике

Отчет по производственной практике

За время прохождения практики я ознакомился с устройством и организацией работы локомотивного депо, ..

200р.

Экономика | Контрольная | Вариант 21

Экономика | Контрольная | Вариант 21

По схеме, представленной в таблице 1, рассчитаем зависящие от объема работы эксплуатационные расходы..

200р.

Отчет по производственной практике

Отчет по производственной практике

За время прохождения практики я ознакомилась с устройством и организацией работы локомотивного депо,..

200р.

Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части

Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части

В процессе выполнения курсового проекта были составлены ведомости оборота на станциях Б и В. Эксплуа..

500р.

Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части

Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части

ТЧЭ формирует годовую расчетную потребность во всех видах заводских и деповских ремонтах и техническ..

500р.

organizaciya, ehkspluataciya