Разработка плана маркетинга для станции мойки

  • Модель: 1084
  • Наличие: Есть в наличии
  • 500.00₽



Основы маркетинга. Тема: Разработка плана маркетинга для станции мойки

Анализ потребностей клиентов и способов их удовлетворения. Как мы выяснили ранее у автовладельцев несомненно возникает потребность в услугах автомойки. Ассортимент предлагаемых уборочно-моечных работ на рынке автосервисных услуг широк, поэтому будет немаловажным провести анализ потребностей клиентов автомоек города Кургана. В приложении А в таблице А.1 приведена сводка выполнения заказов на уборочно-моечные работы за май 2007 года на предприятии ООО УКС "Агросстрой"”. Проанализировав данные полученной таблицы, мы определили среднее количество выполняемых за день уборочно-моечных работ (значения сведены в таблицу А.1), построили гистограмму (рисунок 1), позволяющую наглядно оценить какие работы пользуются большим спросом.

Содержание
Введение
1. Анализ потребностей клиентов и способов их удовлетворения
2. Сегментация рынка
2.1 Сегментация рынка по признакам клиентов
2.2 Позиционирование услуг и товаров автосервиса
2.2.1 Оценка покупательских предпочтений
2.2.2 Позиционирование услуг и оценка конкурентоспособности автомоек
3 Расчет емкости рынка и объема спроса на услугу мойки автомобиля
4. Бизнес планирование
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Нет данных!

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо           Хорошо
Защита от роботов

Рекомендуемые товары

Разработка плана маркетинга предприятия автосервиса оказывающего услугу по окраске кузовов

Разработка плана маркетинга предприятия автосервиса оказывающего услугу по окраске кузовов

Дисциплина: "Маркетинг в автосервисе" Тема курсовой работы: Разработка плана маркетинга предприятия ..

500.00₽
Анализ условий труда в автотранспортном цехе | Диплом

Анализ условий труда в автотранспортном цехе | Диплом

В дипломном проекте произведен анализ условий труда в автотранспортном цехе ОАО «СУАЛ» филиал «УАЗ-С..

1000.00₽