Разработка плана маркетинга предприятия автосервиса оказывающего услугу по окраске кузовов
- Модель: 1082
- Наличие: Есть в наличии
-
500.00₽
Дисциплина: "Маркетинг в автосервисе" Тема курсовой работы: Разработка плана маркетинга предприятия автосервиса оказывающего услугу по окраске кузовов
Анализ потребностей клиентов. Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития автопарка. За последние 10 лет автомобильный парк г. Курган увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит из 96001 машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%.
Отрицательным моментом является то, что на одну тысячу курганцев в 2013 году приходится всего 293 автомобилей, что ниже уровня развитых стран.
То есть российский автопарк в ближайшее время ожидает активный рост. Так что в отношении автосервисов сложилась благоприятная конъюнктура – устойчивое и значительное увеличение числа потенциальных потребителей данных услуг.
Содержание
Введение
1 Анализ потребностей клиентов
2 Описание рынка, его сегментация и выбор целевых сегментов
3 Оценка покупательских предпочтений
4 Позиционирование услуг и оценка конкурентоспособности предприятия
5 Определение емкости рынка и объема спроса
6 Стратегическое планирование и составление бизнес плана
Заключение
Список использованных источников