Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части
- Модель: 1201
- Наличие: Есть в наличии
-
500.00₽
В процессе выполнения курсового проекта были составлены ведомости оборота на станциях Б и В. Эксплуатируемый парк грузовых электровозов ВЛ11 на тяговых плечах и составил 15 единиц.
При расчёте графика работы локомотивных бригад были предоставлены свободные часы в пункте оборота В для отдыха.
Расчёт показателей использования электровозов показал, что перевод электровозов на обслуживание всех поездов на удлинённом участке обращения Б-Д предпочтителен, так как повышаются время полезной работы и среднесуточная производительность при небольшом увеличении среднесуточного пробега.
График постановки электровозов на технические обслуживания и ремонты был составлен с учётом трудоёмкости технических обслуживаний и ремонтов.
Цель курсового проекта заключается в систематизировании и объединении в единую задачу большинство практических работ, при этом максимально приблизить эти работы к производственным условиям локомотивного депо.
Курсовой проект объединяет приёмы, методы и способы организации эксплуатационной и ремонтных работ в депо, которыми должен владеть руководитель этих работ в депо.
Выполнение проекта даёт возможность использовать полученные знания систематизировать. Кроме того. Работа над курсовым проектом позволяет повторить материал курса и подготовиться, и успешно выполнить дипломный проект.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Исходные данные
2. Увязка работы электровозов и бригад с поездами
3. Составление графика оборота локомотивов
4. Составление ведомости оборота локомотивов
5. Определение измерителей использования локомотивов в эксплуатации
6. Определение эффективности использования локомотивов на удлиненном участке обращения
6.1 Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов депо Г, обслуживающих поезда на участке обращения В-Д
6.2 Расчёт общего за сутки времени работы электровозов депо A при их переводе на обслуживание всех поездов на удлинённом участке обращения Б-Д
6.3 Расчёт эксплуатируемого парка и показателей использования электровозов
7. Организация труда и отдыха локомотивных бригад
7.1 Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады
7.2 Расчёт продолжительности отдыха локомотивной бригады
8. Организация ремонтов локомотивов в депо
8.1 Расчет программы ремонтов
9. Определение контингента рабочих в депо
9.1 Расчет численности локомотивных бригад
9.2 Расчет численности рабочих по ремонту локомотивов
10. Расчет процента неисправных локомотивов
11. Расчет количества ремонтных стоил
12. Составление графика постановки локомотивов на ремонты и техническое обслуживание
Заключение
Библиографический список
Таблица 1 – Исходные данные
№ п.п. |
Показатели |
ВЛ 11 |
1 |
Длина участка обслуживания, км L |
200 |
2 |
Время работы локомотивной бригады, час., t |
8 |
3 |
Участковая скорость, (туда) км/ч, Vт |
45 |
4 |
Участковая скорость, (обратно) км/ч, Vо |
42 |
5 |
Время на приемку и сдачу локомотивов, час., tпр |
0,33 |
6 |
Грузопоток в порожнем направлении, ткм-брутто, Гпор |
95 |
7 |
Грузопоток в груженном направлении, ткм-брутто, Ггр |
90 |
8 |
Коэффициент, определяющий отношение между ткм-брутто и ткм-нетто, ɤ |
0,7 |
9 |
Вес поезда, т., Qбр |
3600 |
10 |
Коэффициент учитывающий отношение веса груженного и порожнего составов |
1,25 |
11 |
Коэффициент линейного пробега локомотива, βл |
0,11 |
12 |
Коэффициент вспомогательного пробега локомотива, βв |
0,13 |
13 |
Норма пробега между соответствующими видами ремонта, км., α |
400000 |
14 |
Время нахождения локомотива на станциях основного и оборотного депо, час., tосн+ tоб |
2,8 |
15 |
Время простоя локомотива при смене бригад в пункте смены бригад, час., tсм |
0,33 |
16 |
Норма простоя в ремонтах, час., tпр |
144 |
17 |
Коэффициент учитывающий время вспомогательной работы локомотивной бригады, k |
1,5 |
18 |
Сцепной вес локомотива, т., Рл |
184 |
19 |
Организация работы цеха по ремонту ТПС в объеме |
ТР 3 |